Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
30 de zile pentru retur bunuri
V rabote predlozhena i aprobirovana metodika sociolingvisticheskogo analiza reklamnyh textov v gendernom aspekte, vyyavleny otlichitel'nye cherty muzhskoj i zhenskoj zhurnal'noj reklamy, proanalizirovano vliyanie gendernyh harakteristik adresata na yazykovye osobennosti reklamnyh textov. Osobennosti yazykovogo predstavleniya adresata reklamy rassmotreny cherez prizmu aktual'nyh dlya russkogo yazykovogo soznaniya gendernyh stereotipov. V rabote dany rekomendacii dlya sostavitelej reklamy, uchjot kotoryh pozvolit sdelat' reklamu bolee privlekatel'noj. Tochnyj rechevoj portret adresata pozvolit sdelat' reklamnoe soobshhenie bolee blizkim dlya nego, a sledovatel'no, bolee jeffektivnym.