Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
30 de zile pentru retur bunuri
V knige rassmatrivaetsya reklama kak vid iskusstva i sredstvo marketinga. Proslezhivajutsya osnovnye jetapy razvitiya reklamnogo dela, nachinaya s drevnejshih vremen. Rassmatrivaetsya reklama v period promyshlennoj revoljucii XVIII - XIX vekov, reklama konca XIX - nachala HH veka, sovetskaya reklama 1920-h godov, zarubezhnaya reklama mezhdu dvumya mirovymi vojnami, sovetskaya reklama 1930-h, 1940-h - 1950-h, 1960-h - 1980-h godov, zapadnaya reklama vtoroj poloviny HH veka, postsovetskij period razvitiya reklamy v Respublike Belarus'. Analizirujutsya sovremennye sredstva rasprostraneniya reklamy, osobennosti postroeniya obraza vospriyatiya v reklame. Otdel'no rassmatrivajutsya osobennosti telereklamy. Opredelyajutsya perspektivy razvitiya reklamy v blizhajshem budushhem.