Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
30 de zile pentru retur bunuri
Kniga posvyashhena vyrabotke principov, priemov, i metodov kreativnoj raboty v art-prostranstve dlya posledujushhego marketingovogo prodvizheniya proektov. Rabota yavlyaetsya vtoroj knigoj avtora v serii "Tvorcheskaya reklama". V nej podrobno rassmotreny priemy tvorcheskogo metoda sozdaniya reklamy "Zolotoe sechenie". Krome togo, avtor rassmatrivaet raznicu ponyatij "kreativnoe" i "tvorcheskoe". Izuchaet i formuliruet axiomy art-marketinga. Vydelyaet osnovnye slagaemye art-marketinga. Provodit analiz uslovij sushhestvovaniya art-memov v reklamnom prostranstve, vyvodit chitatelya na svojstva logotipov kak geshtal'tov. Dlya shirokogo kruga chitatelej: studentov, prepodavatelej, hudozhnikov, dizajnerov, specialistov po marketingu i kreativu.