Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
30 de zile pentru retur bunuri
Monografiya posvyashchena probleme obespecheniya konkurentosposobnosti sredstv massovoy informatsii, funktsioniruyushchikh v seti Internet. V rabote vyyavleny konkurentnye preimushchestva internet-SMI pered drugimi sredstvami massovoy informatsii; opredeleny faktory, okazyvayushchie dominiruyushchee vliyanie na konkurentosposobnost' internet-SMI. Issledovany osnovnye tipy produkta, proizvodimogo internet-SMI. V monografii predlozhen kompleks pokazateley, pozvolyayushchikh provodit' kolichestvennuyu otsenku konkurentosposobnosti internet-SMI. Osushchestvlena klassifikatsiya konkurentnykh preimushchestv internet-SMI po raznorodnym priznakam. Proveden analiz rossiyskogo onlayn-segmenta sovremennogo mediarynka, vydeleny ego spetsificheskie osobennosti. Rassmotreny mekhanizmy vyyavleniya konkurentnykh preimushchestv internet-SMI na osnove tekhnologiy benchmarkinga, predstavleny rezul'taty prakticheskoy aprobatsii opisannogo mekhanizma. Monografiya adresovana menedzheram internet-SMI. Ona mozhet byt' takzhe polezna spetsialistam v sfere marketinga, reklamy i svyazey s obshchestvennost'yu, a takzhe studentam sootvetstvuyushchikh spetsial'nostey