Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
30 de zile pentru retur bunuri
Dannaya rabota posvyashhena specifike marketingovyh kommunikacij teatral'noj organizacii, nalichie kotoryh opredelyaetsya sushhnostnymi osobennostyami teatral'nogo proizvodstva v kontexte vkljucheniya ego v jekonomicheskie processy. V rabote rassmotreno sovremennoe soderzhanie ponyatiya "jekonomika kul'tury", opisana jevoljuciya podhodov k ee izucheniju i opredeleniju ee predmetnoj oblasti. Opredelena specifika soderzhaniya osnovnyh jekonomicheskih kategorij - "rynok", "produkt", "potrebitel'", - primenitel'no k sfere kul'tury i iskusstva v celom i k teatral'noj oblasti v chastnosti. Opisany osobennosti marketinga v sfere kul'tury i iskusstva, jelementy komplexa marketinga teatral'noj organizacii, specifika strategij prodvizheniya teatral'nogo produkta i instrumentarij ih realizacii.