Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
30 de zile pentru retur bunuri
Formirovanie strategii konkurentosposobnosti. Faktory, kriterii, ocenka. Konkurentosposobnost' organizacii - preimushhestvo pered drugimi organizaciyami. Nalichie strategii sposobstvuet regulirovaniju resursov i ispol'zovaniju vozmozhnostej. Analiziruetsya dejstvujushhaya praktika v organizacii i obosnovyvajutsya podhody po sovershenstvovaniju strategii povysheniya konkurentosposobnosti organizacii na potrebitel'skom rynke, v chastnosti rynke cvetov. Obobshheny faktory vneshnej sredy, okazyvajushhie vliyanie na jetot segment rynka, otmecheny kljuchevye faktory vliyaniya. Ukazana neobhodimost' provedeniya ocenki konkurentosposobnosti organizacii i tovarov v regulyarnom rezhime. Dlya nebol'shih organizacij jeffektivnym yavlyaetsya ispol'zovanie tehnologij marketinga v celyah strategicheskogo planirovaniya. Otmechen dopolnitel'nyj istochnik sredstv, ispol'zovanie franshizy i neobhodimost' dopolnitel'nogo servisa v uhode za rasteniyami.