Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
30 de zile pentru retur bunuri
Dlya resheniya zadach povysheniya transportnoy obespechennosti i uluchsheniya transportnogo obsluzhivaniya ekonomiki soglasno Strategii razvitiya zheleznodorozhnogo transporta v Rossii do 2030 g., v razvitie zheleznodorozhnogo transporta planiruetsya investirovat' okolo 13,8 trln. rub., v rezul'tate chego dolzhno proizoyti obnovlenie osnovnykh fondov, rost gruzo- i passazhirooborota, povyshenie proizvoditel'nosti truda, stroitel'stvo novykh liniy i pr. Bol'shaya chast' etikh sredstv dolzhna postupit' iz vnebyudzhetnykh istochnikov.. Poetomu vazhnoe teoreticheskoe i prakticheskoe znachenie priobretaet razrabotka kompleksnoy otsenki ikh ekonomicheskogo potentsiala, kak pokazatelya otrazhayushchego nalichie i ispol'zovanie imeyushchikhsya resursov. V knige soderzhatsya metodiki otsenki ekonomicheskogo potentsiala, rascheta investitsionnoy privlekatel'nosti s uchetom riskov i investitsionnoy emkosti zheleznodorozhnoy kompanii. Vazhnym prakticheskim znacheniem obladaet model' ranzhirovaniya kapital'nykh vlozheniy po prioritetnosti i norme pribyl'nosti. V prilozhenii privoditsya masshtabnyy statisticheskiy obzor po 32-m pokazatelyam deyatel'nosti zheleznykh dorog za 15 let, posluzhivshiy bazoy dlya matematicheskikh raschetov issledovaniya.