Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
30 de zile pentru retur bunuri
Nauchnuju cennost' dannoj raboty sostavlyaet provedennaya sistematizaciya i sravnenie yazykovyh osobennostej reklamnyh textov parfjumerii na anglijskom i nemeckom yazykah. Analiz osobennostej yazyka v polnoj mere otrazhaet vse shodstva i razlichiya metodov napisaniya i postroeniya reklamnyh textov v Anglii i Germanii, osoboe vnimanie udelyaetsya nacional'nomu harakteru, kotoryj igraet vazhnuju rol' pri sozdanii reklamy. Rezul'taty issledovaniya mogut byt' ispol'zovany pri prepodavanii kursa lexikologii, stilistiki i teorii reklamy, a takzhe mogut predstavlyat' interes dlya vseh lic, izuchajushhih inostrannye yazyki i zanimajushhihsya izucheniem reklamnoj deyatel'nosti v mirovyh masshtabah.