Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
30 de zile pentru retur bunuri
Kniga vkljuchaet v sebya tri nauchnye stat'i, posvyashhennye aktual'nym i znachimym problemam novejshego televideniya (XXI veka). Pervaya stat'ya "Pryamojefirnoe internet-televidenie: opyty jekrannyh teleportacij" osushhestvlyaet popytku oboznachit' obshhuju jevoljucionnuju model' razvitiya dokumental'nyh iskusstv (ot fotografii do digital'nogo iskusstva) v kontexte rasshireniya psihofizicheskih vozmozhnostej recipienta / zritelya; razobrat'sya v osobennostyah vyrazitel'nyh sredstv pryamojefirnogo setevogo videokontenta i specifike ego zritel'nogo vospriyatiya. Vtoraya stat'ya posvyashhena jeffektu "virusnoj rasprostranyaemosti" videokontenta v Internete; privoditsya tematicheskaya tipologiya virusnogo video, rassmatrivaetsya dramaturgicheskaya specifika populyarnogo korotkometrazhnogo setevogo video. Tret'ya stat'ya "Aktual'nost' kak zhanrovyj priznak dokumental'nogo televizionnogo materiala" obrashhaetsya k fundamental'nomu voprosu opredeleniya stepeni aktual'nosti dokumental'nogo audiovizual'nogo materiala uzhe na pervom jetape realizacii jekrannogo proekta - formulirovki scenarnogo zamysla. Rabota namechaet perspektivnye napravleniya issledovanij v oblasti novejshih telekommunikacionnyh tehnologij.