Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
Odnoj iz osnovnyh prichin fiasko predprinimatelskoj deyatelnosti yavlyaetsya marketingovaya blizorukost, t. e. neumenie predvidet novye potrebnosti i sposoby ih realizatsii. V knige predstavleny rezultaty issledovanij sovremennyh kontseptsij, funktsij i priyomov marketinga, kotorye mogut byt polezny pri korrektsii protsessov vedeniya biznesa v usloviyah globalnoj konkurentsii na rynke potrebitelya. Avtor postaralsya podat material, kak s klassicheskih, tak i s sovremennyh pozitsij. Osoboe vnimanie udeleno novym instrumentam marketinga, s pomoschyu kotoryh predprinimateli, marketologi, menedzhery smogut formirovat strategiyu, taktiku i operativnye marketingovye plany, adekvatnye tselyam organizatsii. This book was created using print-on-demand technology.